Регулировка троса сцепления

  Регулировка троса сцепленияВажную роль в правильном функционировании механизма троса сцепления после его замены является регулировка. Хорошо отрегулированный трос сцепления работает намного лучше и намного проще в управлении. 
 
  Отрегулировать механизм троса сцепления можно на СТО, а можно и самостоятельно. Это не сложно. Первое, что нужно сделать – это установить трос в исходное положение, для этого его нижний наконечник необходимо переместить вперед, в ту сторону, куда направлено движение автомобиля, до упора. 
  Следующим шагом является измерения расстояния от поводка до вилки, при этом наконечник троса сцепления все также находиться в вытянутом состоянии. В идеале этот размер равен 27 мм. В случае, когда этот размер отклоняется от нужного, его можно отрегулировать, вращая поводок, находящийся в моторном отсеке в ту или иную сторону. 
 
  Чтобы отрегулировать привод сцепления необходимо надеть на вилку, которая выключает сцепление, специальный наконечник. Он, благодаря пружине, садиться на вилку без зазора.
 
  И последним, завершающим шагом регулировки является нажатие педали сцепления в течении нескольких секунд и проведение контрольного замера. Если расстояние между поводком и вилкой 27 мм – регулировка прошла успешно, если больше или меньше этой цыфры, то процедуру нужно повторить.
Лады Гранты