Задняя подвеска

Задняя подвеска

Заднея подвеска Лады Гранты

Снятие и установка задней пружины амортизатора Лады гранты.

Снятие. Ремонт Лады гранты является не очень сложным и его можно сделать самому. Установить автомобиль на подъемнике (если есть возможность), либо (если в гараже) зафиксировать его с помощью установки катков под колеса, включением первой передачи и поднятием рычага ручного тормоза. Заглушить автомобиль и вынуть ключ из замка. Освободить болты крепления задних колес (если установлены колпаки) путем снятия колпаков с помощью отвертки плоской либо другого подходящего приспособления. Установить автомобиль в подвешенное состояние (если в гараже) используя максимальный вылет домкрата соответствующей грузоподъемности (рассчитанный на 3,0 т.н.), подставить под порог «козел» и опуская домкрат оставить автомобиль. Затем провести такую же операцию со второй стороной. И так автомобиль у нас в подвешенном состоянии. Снимаем задние колёса, предварительно открутив гайки крепления.

Задния подвеска

Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы пружины были в не напряженном состоянии. Для этого подкладываем под рычаги задней подвески опоры и опускаем автомобиль до момента сжатия пружин. Затем фиксируем шток амортизатора от проворачивания и откручиваем гайку его крепления к кузову. Положить все комплектующие (подушку, шайбы и т.д.) в сторону. Устанавливаем пружиносжиматель и стягиваем пружину до тех пор пока не освободится и начнет болтаться верхняя часть амортизатора и освободив нижнюю часть амортизатора от подвески демонтировать его в сборе с оставшимися комплектующими. На верстаке спокойно откручиваем пружиносжиматель, освобождаем и снимаем пружину. Установка.

Задний амортизатор лады гранты

Сборку пружины амортизатора Лада гранта производим в обратной последовательности вместе с запчастями верхней части амортизатора (пыльник, отбойник, шайба и т.д.). С помощью пружиносжимателя стягиваем пружину примерно на такое же состояние, какая она была при демонтаже. Устанавливаем на амортизатор, не забывая при этом установить прокладку под нее. Монтируем ее в сборе в вертикальном положении на предполагаемое место и собираем нижнюю обвязку амортизатора в рычагах, но не затягиваем гайки крепления. Теперь, наверное, самое сложное. Нужно попасть штоком амортизатора в посадочное место в кузове нашей Лада гранта и сверху наживить гайку крепления. Надо сказать, что одному сделать такой маневр несколько сложно, поэтому рекомендую кого-нибудь позвать на помощь. Затем убеждаемся, что верхняя чашка встала на свое место, и затягиваем верхний шток и нижние гайки крепления. Освобождаем пружиносжиматель путем откручивания гаек направляющих и извлекаем его оттуда. Устанавливаем колеса и наживляем гайки. Приподнимаем автомобиль Лада гранта и извлекаем «козел» и опоры из под подвески. Опускаем на землю, затягиваем гайки крепления колес, убираем все инструменты и приспособления. Ну, пожалуй, и все. Рекомендую подтянуть гайки крепления колес через метров 500 после езды на автомобиле. Вот мы сэкономили примерно 500-1000 рублей в зависимости от региона. Всем желаю удачной дороги. Ни гвоздя, ни жезла.

Лады Гранты